Ваш город: Москва
Ваш город Москва?
Да Нет

Ваш город: Москва

Неправильно определили? Выберите из списка:

Москва

Волгоград

Самара

Ростов-на-дону

Тюмень

Нижний Новгород

Ставрополь

Или укажите в строке ниже:
  8 800 505-75-77
Автохимия
HoReCa
Профессиональное оборудование для автомоек
Моющие средства для пищевой промышленности

Как можно узнать статус своего заказа при доставке курьером или в постамат


При отправке курьерской компанией:

При отправке груза курьерской службой или в ПВЗ Вы можете проверить статус заказа на сайте курьерской компании. Ссылки и номера представлены ниже.

CDEK       8 (499) 702-49-20
     https://shiptor.ru/tracking
DPD       8 (499) 702-49-20      https://shiptor.ru/tracking
Boxberry 
      8 (499) 702-49-20      https://shiptor.ru/tracking
IML       8 (499) 702-49-20      https://shiptor.ru/tracking
PickPoint       8 (499) 702-49-20      https://shiptor.ru/tracking
ПЭК Easyway       8 (499) 702-49-20      https://shiptor.ru/tracking


При отправке в магазин:

По мере изменения статуса заказа Вы будете получать e-mail или sms-уведомления, указанные при оформлении заявки. Кроме этого, информация о статусе вашего текущего заказа будет доступна на странице отслеживания заказа и в Личном кабинете.

Пожалуйста, обратите внимание - информация о статусе заказа незарегистрированных пользователей доступна в кратком формате (без сохранения истории покупок).



Возможные статусы заказа

Заявка принята

Мы получили Вашу заявку и скоро приступим к выполнению заказа.

Заказ в обработке

Специалисты приступили к сборке Вашего заказа на складе.

Заказ отправлен

Мы уже собрали Ваш заказ и отправили его в выбранный Вами пункт выдачи или передали его курьерской службе. Номер отправления Вы можете узнать в службе поддержки клиентов (зависит от выбора способа доставки при оформлении заявки).

Заказ доставлен

Ваш заказ был доставлен в выбранный Вами пункт выдачи (только для получения в магазине/постамате).

Заказ отменен

Ваш заказ был отменен Вами или нашей службой поддержки. Также возможно истечение срока хранения Вашего заказа в магазине.



Сколько стоит доставка

Стоимость доставки зависит от местонахождения населенного пункта, веса и объема груза, а также от способа его получения – курьером или в пункте выдачи товара.

*Доставка товара осуществляется транспортными компаниями "СДЭК", "DPD".



Сколько будет храниться мой заказ


Доставка в 
пункт выдачи заказа
3 дня (Вы можете продлить срок хранения заказа на странице мониторинга доставки на 2 дня).
Доставка курьером от 3 дней (Ваша встреча с курьером должна быть согласована в течение указанного периода хранения заказа).

На следующий день после оформления и оплаты заказа Вы можете самостоятельно забрать зарезервированный товар с нашего склада. Статус резерва сохраняется в течение трех дней.

Адрес склада: г. Климовск, ул. Комунальная, 23а.

Время работы: ПН - ПТ с 9.00 до 18.00 (по Московскому времени).